1382174971_malyarno_kuzovnye_raboty_spb_pushkin1 Ремонтная окраска деталей кузова

Мы приветствуем Вас в автосервисе ИВА-2000. Мы выполняем все виды ремонтных работ, в том числе производим окраску поврежденных кузовных элементов автомобиля.

Мы любим свою работу и знаем свое дело!

До начала выполнения покрасочных работ, хотим проинформировать Вас о некоторых особенностях этого процесса. Эта информация поможет Вам  сформировать свои ожидания по поводу результата восстановительных работ.

Ремонтная окраска деталей кузова, несмотря на ее отличие от конвейерной окраски автомобиля, дает хороший результат. Современная  технология ремонтной окраски позволяет достигать стойкого  покрытия, рассчитанного на весь срок эксплуатации автомобиля.

Процесс окраски состоит из двух подпроцессов, выполняемых двумя разными специалистами – маляром и колористом.

 

Мы гарантируем соблюдение технологии окрасочных работ нашими специалистами. Окрашенная поверхность получится ровной, без посторонних включений и раковин. Покрытие будет прочное и долговечное.

Мы работаем с лучшими колористическими компаниями Твери, имеющими современное оборудование по подбору и изготовлению краски.

 

 

Какой цвет у вашего автомобиля?79334932

Автопроизводители окрашивают автомобили в разнообразные цвета! Цветов очень много, но все-таки ограниченное количество. Каждый цвет имеет свой Код – номер, присвоенный ему автопроизводителем. Код краски обычно указан на кузове и в регистрационном свидетельстве автомобиля.

Каждый цвет краски (Код краски) имеет свой уникальный рецепт, который выглядит примерно так:

Краска код XXYYZZ  На 1 л.:

  • Белый компонент – 650 мл.
  • Черный компонент -270 мл..
  • Синий компонент – 64 мл.
  • Желтый компонент – 12 мл.
  • Зеленый компонент – 3,6 мл
  • Бронзовый компонент – 0,4 мл.

Количество компонентов краски может доходить до пятнадцати.

Чем отличается конвейерная окраска от ремонтной?367

Способ окраски на конвейере отличен от способа ремонтной окраски. На конвейере нанесение красок происходит роботизированными системами безвоздушным путем электростатическим способом, при котором за счет разности потенциалов кузова и окрасочной установки, материал оседает на поверхности. Для этого используют специальные конвейерные краски.467-450x360

Ремонтная окраска выполняется путем нанесения красочного покрытия в 3-4 слоя с помощью пульверизатора. Нанесение каждого слоя имеет свою технологию, которая строго соблюдается. Особое внимание уделяется нанесению красок перламутрового оттенка, данные работы выполняются мастером высшей квалификации.

Для выполнения ремонтной окраски автомобиля разработаны  специальные ремонтные краски.

Производителей конвейерной краски в мире можно сосчитать по пальцам рук. Самые крупные – это PPG, BASF, DuPout и Spies Hecker.

Концерны PPG и  DuPout производят также ремонтные краски. Это ремонтные краски высшей категории, которые имеют высокую стоимость. Данные краски редко используется в России. На нашем рынке представлены производители среднего сегмента. Каждый из таких производителей имеет свой каталог соответствия конвейерным краскам. К сожалению, в их каталогах могут отсутствовать некоторые недавно зарегистрированные оттенки красок.

 

Можно ли при изготовлении ремонтной краски, полагаться только на код краски, указанный на автомобиле?predprodazhnaya-podgotovka-avtomobilya

Цвет кузова автомобиля часто имеет особый оттенок и не совпадает со стандартизированным цветом, указанным на кузове или других документах. Причин для этого несколько, но основные следующие:

  1. Отклонение рецептуры краски на конвейере, обусловленное попаданием микродоз посторонних красок в стандартный цвет. К сожалению, это обычная ситуация, происходящая при смене цвета на покрасочном конвейере. Например, вначале красили кузова в желтый цвет, затем промыли систему и начали красить в синий. Первые несколько автомобилей будут окрашены в синий цвет с микровключениями желтого. Как показывает опыт, большое количество подобных проблем возникает с автомобилями, окрашенными в белый цвет, который очень легко «загрязнить» даже минимальным количеством постороннего цвета. Это, само по себе, не является проблемой, если не сталкиваться с необходимостью ремонтной окраски.
  2. Смена поставщика конвейерной краски у производителя. Автопроизводитель может несколько лет сотрудничать с одним поставщиком конвейерной краски, например с PPG, а затем заключить контракт на поставку, к примеру с DuPount. Оттенки краски у поставщиков будут разные, но на кузове автомобилей, как старых выпусков, так и новых, будет указан один и тот же код.

Опытные колористы скажут Вам, что вероятность попадания в цвет при  изготовлении краски по стандартному рецепту составляет не более 30%. Поэтому, кроме подбора краски по коду используют метод компьютерного подбора краски.

 

Что такое компьютерный подбор краски?podbor-2

Компьютерный подбор краски – это процесс определения цвета краски методом спектрального анализа цвета и получения рецепта состава краски. Рецепт краски выбирается из стандартизированного перечня рецептов данного производителя.

В случае отсутствия в базе данных производителя конкретного оттенка возникает проблема, решить которую можно двумя способами.

Можно запросить производителя создать и внести в базу данных новый рецепт. Производители обязательно  идут на это. Но, к сожалению, этот процесс может занять длительное время (до нескольких месяцев).

Второй способ решения данной проблемы – «доводка» цвета краски вручную. Здесь главным является  опыт и профессионализм колориста.

 

Может ли быть полное совпадение основного цвета кузова и отремонтированной детали?

Получить два полностью идентичных друг другу цвета из разных по составу компонентов в принципе невозможно. Говорить о покраске «в ноль» некорректно. Даже идеально подобранный цвет будет совпадать с исходным только при определенных условиях, и будет изменяться при взгляде под другим углом и при изменении типа и интенсивности освещения.

В мировой практике колористики принято правило: цвет считается правильно подобранным, если он позволяет покрасить автомобиль методом перехода. И такие условия есть и у ведущих производителей лакокрасочных систем. При окраске деталей автомобиля «встык» цвет на разных компонентах кузова может и будет отличаться. Окраска методом перехода заключается в плавном размытии краски на соседние компоненты кузова.

Несмотря на то, что ремонтная краска имеет другой химический состав и способ ее нанесения иной, удается получить цвет максимально приближенный к исходному оттенку. На элементах кузова, находящихся рядом, «в стык», разница в цвете будет незначительной и малозаметной. Такой результат имеют примерно 80% всех случаев восстановительного ремонта.

В 20% случаев – это некоторое несовпадение оттенков краски. При обычной эксплуатации автомобиля, такая разница не бросается в глаза, но педантичные владельцы автомобилей в таком случае испытывают дискомфорт.

В этом случае выполняется «растушевка» цвета на соседние элементы для создания плавного перехода. Это требует дополнительных усилий маляра и увеличения количества расходных материалов, что увеличивает  стоимость ремонта приблизительно на 30%.

А в случае окраски кузова трехслойным перламутром мы рекомендуем применять метод «растушевки» в 100% случаях поэлементной окраски.